Карьерный маркетплейс — сервис для выбора карьерного наставника

Выберите задачу и получите список наставников, которые помогут решить её лучше всего
Подберите мне наставника

Выберите задачу, которую нужно решить

Построить карьерный план
Наставник поможет выйти на новый профессиональный и зарплатный уровень
Есть 121 наставник для вас
Иван Александров
ex-Руководитель проектного офиса в Ozon.Технологии
• Профессиональный управленец, преподаватель и консультант.
• Использую продуктовый подход (market/product fit) в найме.
• Знаю ожидания рекрутеров, нанимающих менеджеров и владельцев компаний.
• Выстраиваю сторителлинг в резюме и самопрезентации для раскрытия вашей профессиональной личности.
• Выравниваю ваши личные цели и планы работодателя.

Моя собственная карьера - это более 15 лет непрерывного развития:
• 4 года Авто.ру, от Стажера-разработчика до Руководителя разработки бэкенда.
• 6 лет в Яндекс, от Руководителя бэкенда до Руководителя проектов инфраструктуры.
• 2 года Озон.Технологии, Руководитель проектного офиса.
• Ментор карьерного маркетплейса hh.ru, практикующий руководитель портфеля в IT компании.

С чем помогу:
• Разработка полноценной стратегии построения карьеры и плана индивидуального развития.
• Создание лаконичного резюме, раскрывающего вашу профессиональную личность работодателю.
• Подготовку к конкретным интервью с учетом специфики работодателя.
• Консультации разным вопросам, от оценки зарплаты до выбора компании.

Кому могу помочь:
• Линейным IT специалистам: разработка, тестирование, аналитика, DevOps.
• Руководителям групп, отделов, направлений.
• Руководителям продукта, проектов, программ и портфелей;
• Топ-менеджерам и соискателям C-Level позиций.
Дин Ким
Product lead, VK / ex-Яндекс, VK, Skyeng
• Стартанул карьеру в IT в 18 лет, и за 7 лет дорос до Product lead в BigTech, собрал топовые компании в резюме. Поэтому отлично понимаю кризисы, с которыми сталкиваются молодые лидеры.
• Я со-основатель стартапа на этапе Seed, оценка 70млн. Отвечаю за продуктовую линейку и создание лучшей команды (по моему мнению).
• Проводил найм и оценку навыков менеджеров продукта в Яндексе.
• Сменил трек развития с маркетинга на продукт, и перешел из продуктового маркетолога в менеджера продукта, подтянув недостающие навыки.
• Управляю командами разработки, ML, и умею построить эффективную коммуникацию для решения бизнес-проблем.
• Мои супер-силы: структурность и любовь к людям.

С чем помогу:
• Увеличить конверсию резюме в приглашение на собеседование до 90%.
• Подготовиться к собеседованию и успешно пройти.
• Разобрать и выполнить тестовые задания.
• Создать детальный индивидуальный плана развития и вырасти на текущем месте работы.
• Построить здоровые отношения в команде и эффективно работать с конфликтами.

Кому могу помочь:
Специалистам от Junior до Senior уровня:
• Product-менеджерам, кто хочет вырасти по грейду и зарплате
• Владельцам стартапов, которые собирают команду, строят процессы
• Project-менеджерам и маркетологам, кто хочет перейти в продукт и вырасти в зарплате

Нужна помощь с выбором?

Пройдите короткий тест или просто опишите свою ситуацию — подберём идеального наставника
Подберите мне наставника
Александра Сергеева
Карьерный консультант / Психолог / Карьерный стратег
• Эксперт с опытом 13+ в HR бизнес-партнёрстве крупных IT компаний, фармкомпаний: управление подбором персонала, обучением и развитием, построение hr бренда работодателя, развитие и поддержка управляющих команд.
• 18+ опыта в консультировании по профессиональной ориентации, карьерному стратегированию.
• 4200+ собеседований на разные позиции.
• 3100+ индивидуальных консультаций.
• 500+ тренингов.
• Спикер конференций HR Day, Стачка, Merge, Зарплата.ру, эксперт Цифрового прорыва.
• Тренер по развитию эмоционального интеллекта.
• Обладаю экспертизой в областях управления своей карьерой, повышение эффективности, построение личного бренда, развитие эмоционального интеллекта, развитие навыков наставничества и коучинга.

С чем могу помочь:
• составить индивидуальный план поиска работы
• подготовить сильное “продающее” резюме
• снизить стресс при поиске или смене работы
• подготовить к собеседованию и развить навыки самопрезентации
• выстроить карьерный трек развития внутри вашей текущей компании
• построить карьерный трек при старте профессионального пути
• помочь с самоопределением при состоянии профессионального тупика

Кому могу помочь:
Начинающим специалистам и профессионалам разного уровня по направлениям:
• IT
• digital
• продажи
• HR
• маркетинг и PR
• медицина
• образование
• производство
• топ-менеджерам и руководителям любых направлений и предметных областей.

Наша совместная работа приведёт вас к раскрытию ваших сильных сторон как личности, так и профессионала.
Дмитрий Новиков
Project manager в Авито / ex-PMM Xsolla
• Обладаю 5-летним опытом в маркетинге, но решил сменить направление и стать Project Manager в Авито, где успешно работаю уже год.
• Одним из самых значимых решений считаю переход от работы на региональных работодателей к удаленной занятости в крупных компаниях.
• Накопил разнообразный опыт: от работы в общепите и международной компании по разработке игр до ведущего классифайда в мире.
• В маркетинге успел поработать со многими направлениями: CRM, Perfomance, Ивенты, PR и другие направления для C2C и B2B. В Авито запустил маркетинг аренды - “Авито Спецтехника”
• В роли Project manager’a в Авито занимаюсь: монетизацией платформы, модерацией и качеством контента, поддержкой транзакционных продуктов.

С чем помогу:
• Оптимизировать ваше резюме, акцентируя внимание на наиболее релевантный опыт для желаемой вакансии.
• Понять, как начать работать удаленно и попасть в крупные IT-компании.
• Определить зоны роста для конкретной роли и составить карьерный план.

Кому могу помочь:
• Новичкам, желающим войти в IT-сферу в роли маркетолога или проектного менеджера.
• Junior-специалистам, нуждающимся в карьерных консультациях.
• Маркетологам, стремящимся перейти в управление продуктом.
Дмитрий Книга
Эксперт клиентского сервиса / HR / ex-VK, IKEA, Mail.ru, Хантфлоу
• Пришёл в команду VK.com в 22 года без знакомств и высшего образования.
• До этого был Руководителем поддержки в ИКЕА Россия.
• В 2021 году моя группа саппортов достигла: SLA: 91.6% при KPI 90%, FRT: 1 мин - чаты, 2 мин - звонки, CSAT: 96%, FCR: 82%.
• В ИКЕА провёл около 200 собеседований, был нанимающим менеджером поддержки.
• Сейчас в роли HR подбираю специалистов обслуживания клиентов и продаж, провёл около 1 000 интервью.
• Проанализировал тысячи резюме, включая лидов и руководителей клиентских сервисов, знаю, как выстроить позиционирование для перехода к управленческим ролям в обслуживании клиентов.
• Жил 2 года в Финляндии, осознанно вернулся в Россию и горжусь этим.
• Владею разговорным английским, могу помочь найти работу за рубежом.

С чем помогу:
• Составить по-настоящему эффективное резюме;
• Подготовиться к интервью;
• Быстро начать работу в обслуживании клиентов и продажах, даже не имея опыта;
• Узнать, как попасть в ТОП-компанию и расти в ней;
• Составить индивидуальный план развития;
• Узнать, как договариваться о повышении зарплаты;
• Начать управлять процессами, проектами и сотрудниками.

Кому могу помочь:
• Тем, кто хочет влиться в IT и Digital с нуля, построить карьеру в обслуживании клиентов, продажах;
• Тому, у кого уже есть опыт, но хочет быстро расти в поддержке, операциях, аккаунтинге, продажах, проектах клиентского сервиса.
Дмитрий Поляков
ex-Директор электронной коммерции в Desport / ex-Decathlon
• 15 лет в крупном европейском ритейле.
• Изучил европейскую школу менеджмента пройдя путь от продавца до топ менеджера.
• Развивался в карьере как вертикально, так и зигзагообразно в департаментах: розничных продаж, категорийном менеджменте, электронной коммерции и маркетинге.
• Сформировал и развил успешные команды с нуля.
• Умею мотивировать команды на достижения результата даже в режиме неопределенности.
• Просмотрел 1000+ резюме.
• Провел 300+ собеседований на должности специалистов и руководителей.
• Перезапустил с нуля платформу электронной коммерции в омникальной модели, отвечая за развитие бизнес и операционных процессов.
• Консультирую стартапы и небольшие IT компании.

С чем помогу:
• Составить резюме и оцифровать ключевые достижения.
• Подготовиться к собеседованию с ЛПР.
• Проанализировать текущий карьерный трек и дать рекомендации.
• Сформировать/адаптировать карьерный трек для достижения карьерной цели;.
• Выстроить эффективное управление командой (прямой или функциональной);.
• Подготовиться к полугодовому/ годовому ревью и переговорам с руководителем.
• Советом и поделюсь опытом управления “сложными” сотрудниками.

Кому могу помочь:
• Студентам и выпускникам.
• Начинающим специалистам в электронной коммерции.
• Специалистам, планирующим сменить карьерный путь в электронную коммерцию, маркетинг.
• Специалистам, столкнувшимся с карьерным потолком внутри роли/департамента.
• Руководителям групп/департаментов (электронной коммерции, маркетинга, категорийного менеджмента).
Специализации наставников

Как работает сервис

Шаг 1

Вы выбираете наставника

Чтобы сделать это быстрее, выберите задачу, которую хотите решить
Шаг 2

Назначаете время

Наставник связывается с вами, и вы обсуждаете ваш запрос
Шаг 3

Наставник помогает вам

Даёт инструменты и рекомендации, вдохновляет на изменения в карьере

Почему выбирают нас

100 000+

Успешных консультаций провели карьерные наставники

86% человек

Достигли своих целей после работы с наставником

23 года

hh.ru помогает строить карьеру

Хотите стать Экспертом Карьерного маркетплейса hh.ru?

Расскажите нам о своем опыте в анкете
Заполнить анкету

Вопросы и ответы

Какие наставники есть на маркетплейсе?

Карьерные наставники — это HR-специалисты, карьерные консультанты, психологи, резюмерайтеры и менторы.

Менторы работают в ИТ, дизайне, других узкоспециализированных сферах. Они помогут прокачать навыки, построить карьерный трек для тех, кто хочет развиваться в этой специальности или перейти в неё с нуля. Они также могут помочь и с репетицией собеседования: подготовить соискателя к интервью, задать профильные вопросы.

Карьерные консультанты — профессионалы в HR. Они помогут подготовить конкурентоспособное резюме, составить тактику и стратегию поиска вашей работы. Они оценят ваш опыт и компетенции, дадут ориентиры на актуальном рынке труда.

В профиле каждого наставника есть информация о его карьерных достижениях, текущем месте работы и о том, кому он будет полезен, с какими запросами работает. Вы точно найдёте того, кто вам нужен!

Как мне выбрать наставника?

Умный поиск поможет в три клика выбрать наставника для достижения вашей цели.

1. Выберите карьерную задачу, по которой вам нужна консультация.
2. Выберите сферу деятельности, в которой вы работаете или хотите работать. Поиск выдаст вам список релевантных наставников. У каждого доступен профиль с информацией о его достижениях, компетенциях и о том, какие он задачи поможет решить.
3. Выберите того, кто подходит вам и запишитесь на встречу. Наставник разберёт ваш кейс и найдёт решение!

С чем может помочь наставник?

Наши наставники помогут вам решить любую задачу, связанную с вашей карьерой. Создать резюме, определиться со стратегией поиска работы, отрепетировать собеседование, найти работу в другой стране, перейти в другую сферу деятельности, прокачать навыки, повысить грейд или вырасти в доходе.

Как будет проходить встреча с наставником?

После того как вы выберете наставника, запишитесь к нему на определенную дату и оплатите услугу, он свяжется с вами. Вы вместе решите, какой формат консультации удобнее — телефонный звонок или видеовстреча.

Что происходит после консультации?

Варианты решения вашей карьерной задачи обсуждаются в рамках встречи с наставником. Но если возникнут экстренные вопросы, наставник будет на связи с вами в течение недели. А если ваша цель — усилить резюме, то после консультации в срок, который вы обговорили с наставником, он пришлёт вам готовое резюме.

Могу ли я оценить работу наставника?

Любой пользователь может оценить работу наставника, с которым у него была консультация. Эта возможность доступна после консультации с наставником.